вторник, 17 июля 2007 г.

Инструкция как заработать на блоге

Для частых обновлений блога надо быть графоманом или иметь с написания статей деньги. Третьего не дано. Проще всего заработать, повесив AdSense. Типа висит себе реклама, народ читает, кликает. Однако этот способ не работает, по крайней мере у меня. За все время мне накликали всего $0.83. Причем раз был клик аж на 27 центов!

Если писать часто, как Давыдов, можно рубить деньгу за реферральные программы или писать заказные коммерческие посты. Еще Дима ввел рубрику "Постовой", где предлагает каждому опубликовать небольшую заметку за 10 баксов.

В последнее время набирает популярность сервис ReviewMe. Смысл в том, чтобы писать в своих блогах статьи на тему, которую задает рекламодатель, после чего получать за это денюжку. Ну и наоборот. Я решил провести эксперимент и побыть в шкуре заказчика и исполнителя (блоггера).

Часть первая. Блоггер.

Для начала я зарегистрировал один из своих сайтов в разделе Blogger. То есть указал адрес "блога" и перечислил на какую тему я бы мог писать статьи. Через день пришел ответ:
Your site http://www.xxx.com has been accepted and we are now ready to begin accepting review orders.
The Financials
The price for a review on http://www.xxx.com will be $60.00 per review. You may accept or deny any reviews that are ordered.

Выходит, что за написание обзора заказываемого продукта/сервиса/сайта мне заплатят $60. Неплохо, да? Накопленную сумму могут перевести по PayPal или выслать чеком. Но как происходит процесс заказа статей?

Часть вторая. Рекламодатель.

Чтобы лучше разобраться в этой кухне, я решил заказать обзор своей программы. Для этого зашел во вкладку Advertiser и выбрал там Manage Campaigns, где создал новую Кампанию. Создание состоит из трех шагов. В первом нужно назвать кампанию, указать цену за обзор (минимум $10) и их количество. Во втором ввести ссылочный текст, сам URL и описание заказа. В третьем задать язык написать обзора (английский, немецкий, испанский, японский или китайский). После чего оплатить заказ с помощью кредитки.

Через несколько дней мне пришло письмо "Your review is complete!". Зашел почитать... Какой-то длинный урл блога, сайт увешан рекламой и фотками женщины с ее ребенком. Сам обзор состоял из скопированного описания с моего сайта + нескольких предложений по теме предмета в начале обзора и в конце. В тексте, как и требовалось, на ключевой фразе была ссылка на мой сайт. Но я не думаю, что будет больше 1 захода с этого линка...

Если вам нужны более профессиональные ревью ваших продуктов, можно выбрать нужный блог из списка. Для каждого сайта показывается рейтинг в Alexa, оценка пользователей, которые заказывали обзор, а также их отзывы.

Вроде бы с таких публикаций можно привлечь десятки тысяч посетителей, но стоит это сотни долларов. В принципе, если ко мне с блога Давыдова уже зашло более 1000 человек, то этому можно верить.

Выводы

От $10 за статью можно зарабатывать относительно легко, если писать обзоры на темы, которые можно найти на ReviewMe. Для этого нужно внимательно изучить сайт рекламодателя, скопировать текст по теме и дополнить его "отсебятиной".

Если ваш блог популярный, то денег такой вид творчества может принести много. Например, John Chow в мае заработал $2000 (!!!).

Проблема в том, что писать нужно на иностранном языке :( Однако недавно появился русскоязычный аналог ReviewMe! Называется он noRetype. Писали, что туда сложно попасть, типа прошло только 5% блоггеров, не знаю. Я подал заявку, имея всего 5 или 6 статей в этом блоге, и меня приняли. Если кто-то закажет написание у меня на сайте, то я заработаю аж 400 русских рублей! :) Как я понял, это аналог поста на заданном блоге с ReviewMe. Еще есть дополнительный список статей, где рекламодатели назвали свою цену. Сейчас в среднем где-то 300 рублей за обзор.

Если вы знаете другие способы заработка на блоге, пишите.

11 комментариев:

  1. А сумму в 400 рублей кто огласил - Вы или noretype?

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, я попользовался сервисом NoRetype как рекламодатель (хотел посмотреть на отклики на свою новую игрушку). Покупок мне это не принесло, зато пришел один достаточно мощный человек с интересным предложением, так что попытка засчитана - наши блоги читают не только покупатели но и потенциальные партнеры! Т.е. деньги отбились. По тексту блога видно что наши блоггеры пишут сами :) Сочиняют то бишь а не копируют, не очень складно, но ладно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, думал интересный пост, а оказалось что мой мозг поимели. Не очень приятное ощущение, когда узнаешь о том, что пост рекламный в самом конце поста.

    ОтветитьУдалить
  4. > А сумму в 400 рублей кто огласил - Вы или noretype?

    noRetype

    > Блин, думал интересный пост, а оказалось что мой мозг поимели. Не очень приятное ощущение, когда узнаешь о том, что пост рекламный в самом конце поста.

    Та ну, брось.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18 июля 2007 г., 12:40

    Пост действительно рекламный, поскольку за него noRetype платит 300 рэ :)

    У меня есть логин на норетайпе и я это прекрасно знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Аноним, вот я не скрываюсь, а вам слабо свое имя написать?

    Кстати, за эту статью я не получил ни копейки. Она под требования сервиса не попадает. Так что успокойтесь, я не стал богаче на 300 рублей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный18 июля 2007 г., 18:37

    Заплатили тебе за эту статью! Не ври, сабака!

    ОтветитьУдалить
  8. "Я подал заявку, имея всего 5 или 6 статей в этом блоге, и меня приняли. "
    Их волнует не количество статей, а посещаемость, которую они, наверное, по количеству комментов определяют.

    ОтветитьУдалить
  9. > Заплатили тебе за эту статью! Не ври, сабака!

    Мда, аноним, тебе лечиться надо.
    Раз есть аккаунт на noRetype, напиши, спроси :)

    ОтветитьУдалить
  10. я как-то не понимаю, а какая нафиг разница: рекламный пост или нет? Автор отобразил свое мнение по опрделенному вопросу и молодец, если ему еще и денег за это заплатят. Учится нужно тому как краиво рекламу заворачивают, а не каку на голову лить.
    Хотя с другой стороны, не понятно - зачем автор оправдывается?

    ОтветитьУдалить
  11. А я бы еще посоветовал на конкурентов noretype глянуть. Их сайт тут http://blogun.ru/

    ОтветитьУдалить