пятница, 24 августа 2007 г.

Посещаемость блога Давыдова

Я знаю только один способ приблизительно узнать посещаемость любого сайта. Думаю, вы тоже хотя бы раз пользовались этим сервисом, имя которому Alexa. Каждому сайту начисляется так называемый Traffic Rank. Чем меньше это число, тем лучше. Рейтинг считается на основе данных, которые поступают от пользователей с установленным Alexa Toolbar. То есть заходит юзер на какой-то сайт, а тулбар передает на сервер Алексы его URL. Вот так и можно оценить сколько человек в день/неделю/месяц посетило тот или иной сайт. Естественно, если к вам зайдет 100 юзеров без такого тулбара, а на сайт конкурента всего один, но с ним, то рейтинг у вас будет хуже.

Говорят, что Traffic Rank Алексы можно накрутить. Я не буду палить эту тему, потому что на собственной шкуре не проверял этого. А без реального опыта это будет гнилым базаром. Поэтому профессиональные СЕОшники гонят на Alexa, но все равно продолжают одним глазом смотреть на него.

Недостатком рейтинга Алексы было то, что если у вас домен третьего уровня, то покажется суммарный Traffic Rank для всех поддоменов. Особо критично это для блоггеров, потому что они обычно держат блоги на доменах типа xxx.blogspot.com или blog.xxx.com. То есть как раз третьего уровня.

Однако по наводке Karpolanа оказалось, что для посещаемых сайтов уже считается свой независимый рейтинг! Поэтому можно легко посмотреть на посещаемость блога Давыдова, Димка и других известных личностей. И не только посмотреть, еще сравнить в графической форме:




Повторюсь, статистика очень грубая, некорректная и ей верить нельзя. Но все же она может помочь, если вдруг захотите заплатить денег за Постового, купить линков и т.п.

Теперь не по теме поста. 21 августа я обещал заплатить $100 тому, кто на своем сайте опубликует Топ летних блогов. К сожалению, я пока что не заметил ни одного такого обзора. По статье не было ни одного комментария! Никому не нужно сто долларов за 10 минут работы? Или вы просто не верите, что можно заработать такую сумму просто так? А может вы зажрались и зарабатываете $1M в месяц?

Блин, ребята, почему вы читаете мой блог? Я обычно пишу про материальную сторону жизни, про зарабатывание денег, про работу. Осмелюсь предположить, что вы не довольны своим финансовым положением и хотите его исправить. Я надеюсь, мои статьи хоть чем-то полезны. Если так, то почему бы вам прямо сейчас не принять участие в моем украинском эксперименте? Если остальные люди проморозятся и только вы один напишите обзор лучших блогов, то у вас 100% гарантия получить $100. А может у вас еще нет блога? Слабо его завести? Заходите на www.blogspot.com, в 3 шага создаете его, пишите 1 небольшую статью, рассылаете ссылку знакомым и все. Сто долларов просятся перевестись на ваш аккаунт WebMoney.

В общем, если вы не лузер, то время до 10 сентября еще есть.

26 комментариев:

  1. Про Alexa рейтинг, ведь ты сам пишешь, что он учитывает юзеров с установленным Alexa Toolbar А много ли таких в рунете?

    По поводу твоей акции, я и сам удивлен... деньги наверно совсем никому не нужны.

    Я впрочем, к твоей акции присоединюсь, и сделаю обзор в дополнение запланированного поста о результатах ГовноАкции.

    ОтветитьУдалить
  2. > Про Alexa рейтинг, ведь ты сам пишешь, что он учитывает юзеров с установленным Alexa Toolbar А много ли таких в рунете?

    Я точно не знаю, но думаю, что хватает. У тех же людей, которые интересуются СЕО, обычно стоит Google toolbar и Alexa toolbar.

    ОтветитьУдалить
  3. Давай $100 вперед. А то устроил лохотрон и парится что народ не ведется :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  4. >Я точно не знаю, но думаю, что хватает. У тех же людей, которые интересуются СЕО, обычно стоит Google toolbar и Alexa toolbar.

    Согласен только с поправками:

    Стоит это у людей либо совсем не сведующих в сео (установили случайно), либо у тех, кто занимаеться англоязычными проектами.

    ОтветитьУдалить
  5. >По статье не было ни одного комментария!

    Да, очень интересно :) Можно сделать какие-то выводы о читателях твоего блога (см. ниже).

    >Блин, ребята, почему вы читаете мой блог? Я обычно пишу про материальную сторону жизни, про зарабатывание денег, про работу

    Мне кажется, тебя читают уже достигшие чего-то люди. Т.е. те, которым как и тебе "не слабО". :) По крайней мере с начала существования блога должно было так быть. Потому, например, пост "про наемных работников" породил обсуждение, а пост про блоги как-то остался без комментариев.

    BTW, спасибо за упоминание моего блога, было приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Картинка с трафиком показывается только для сайтов, которые входят в алекса топ 100000. Хотя даже при небольшом количестве англоязычного трафика у себя довольно легко туда попасть

    ОтветитьУдалить
  7. а еще в виндовс хп встроена спайвара от алексы - её можно удалить только хп антиспаем ( кстаи хороший твикер винды ). Так что рейтинг алексы - это хороший рейтинг!

    ОтветитьУдалить
  8. Не, конкурс классный на самом деле. Просто не доберусь сделать подборочку, а уж хороших блогов появилось порядочно.
    Напишу попозже.

    Только вот "если вы не лузер" зря написал, по моему :) Как будто обиделся на отсутствие реакции.

    ОтветитьУдалить
  9. > Давай $100 вперед. А то устроил лохотрон и парится что народ не ведется

    Чувак, мне, в отличии от тебя, $100 (+дополнительные бонусы) не слабо отдать в качестве эксперимента. Я же не просто так конкурс организовал.

    > Стоит это у людей либо совсем не сведующих в сео (установили случайно), либо у тех, кто занимаеться англоязычными проектами.

    Ну, не знаю, Google Toolbar обычно у всех стоит. По крайней мере практически у всех знакомых, кто в смежной области работает.

    > Мне кажется, тебя читают уже достигшие чего-то люди.

    Классно, мне приятно. Хотя по комменту анонима выше лузеры тоже читают :)

    > Картинка с трафиком показывается только для сайтов, которые входят в алекса топ 100000.

    Раньше она не показывалась для доменов третьего уровня, в этом и суть.

    > а еще в виндовс хп встроена спайвара от алексы

    Хм, точно? В первый раз слышу...

    > Напишу попозже.

    Давай, будет классно.

    > Только вот "если вы не лузер" зря написал, по моему :) Как будто обиделся на отсутствие реакции.

    Не то, что обиделся, просто не понял почему так. А "лузер" я написал скорее для лузеров, а не для тебя или других людей, о которых написал Kmint21.

    ОтветитьУдалить
  10. Я сейчас понял, почему мне непонравилось про лузеров :)

    Вспомнил классический школьный прикол: на парте кто-то рисует вагончик и пишет "если ты не голубой, нарисуй вагон другой". Неделя и на парте не остается чистого места :)

    ОтветитьУдалить
  11. блог про зарабатывание денег??? я думал про то как нас не уважают в роддоме и кидают наемники :)

    ОтветитьУдалить
  12. > Вспомнил классический школьный прикол

    :)) Перефразирую: "Если ты не неудачник, принимай участие в конкурсе, ик."

    > блог про зарабатывание денег??? я думал про то как нас не уважают в роддоме и кидают наемники :)

    Все это с деньгами связано :)

    ОтветитьУдалить
  13. >Никому не нужно сто долларов за 10 минут работы?

    Честно говоря, нет, не нужно :) Все эти китайские эксперименты/подачки даже раздражают, честно говоря :)

    Да и блог у меня англоязычный, а заводить русский ради этого неохота :)

    К тому же не привык трудиться ради "разовых" денег. Лучше потрачу свой труд и время на что-то, что будет приносить еще 300 в месяц, чем 100 за раз. "РАзовые" деньги - это для грузчиков.

    >Блин, ребята, почему вы читаете мой блог?

    Отвечу!! :) я, как и ты, владелец успешного софтверного бизнеса и мне надоели все эти сплоггеры, партнерщики, трафико-крутильщики и прочая... Наконец-то можно почитать нормального человека, который, как и я, что-то СОЗДАЕТ своими руками/головой, в отличие от армии "бомжей", чей потолок - пятерка в месяц...

    ОтветитьУдалить
  14. > Честно говоря, нет, не нужно :) Все эти китайские эксперименты/подачки даже раздражают, честно говоря :)

    А что делать, эксперименты на то и эксперименты, чтобы научиться чему-то новому. Вот я его поставил для запуска коммерческого англоязычного проекта. Лучше здесь (в блоге) ошибки допустить, чем в нем.

    > Отвечу!! :) я, как и ты, владелец успешного софтверного бизнеса и мне надоели все эти сплоггеры, партнерщики, трафико-крутильщики и прочая... Наконец-то можно почитать нормального человека, который, как и я, что-то СОЗДАЕТ своими руками/головой, в отличие от армии "бомжей", чей потолок - пятерка в месяц...

    Спасибо за ответ, буду думать.

    ОтветитьУдалить
  15. Накрутить Alexa Rank - это даже проще, чем определять Google PageRank по тулбару.
    Просто устанавливаешь тулбар для FireFox, ищешь в %appdata%\Mozilla\Firefox\Profiles\ .js-ку. И смотришь как там всё устроено.

    ОтветитьУдалить
  16. анонимный опять выебнулся...

    ОтветитьУдалить
  17. отписываюсь от блога. надоели тупости типа "а вам слабо"?
    будто девку черзе слабо на минет разводишь.. разводи других

    ОтветитьУдалить
  18. > отписываюсь от блога. надоели тупости типа "а вам слабо"?
    будто девку черзе слабо на минет разводишь.. разводи других

    Никогда не разводил девок на минет. Научишь? ;) Я никого не развожу, приз честный.

    С другой стороны, одним анонимом больше, одним меньше...

    ОтветитьУдалить
  19. >>По статье не было ни одного комментария!

    С шароварой не связано:-). Да и 100 баксов как-то не мотевирует уже.

    ОтветитьУдалить
  20. > в отличие от армии "бомжей", чей потолок - пятерка в месяц...

    Гм. А у софтоделов потолок больше? Не, я понимаю, что когда-нибудь сам доросту до своего потолка.. но всетаки.

    ОтветитьУдалить
  21. > С шароварой не связано:-). Да и 100 баксов как-то не мотевирует уже.

    Как это не связывает? Есть триальный период. В конце его может быть продажа на 100 баксов :)

    > Гм. А у софтоделов потолок больше?

    У кого как, бывает и больше ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Аноним, таких как ты я взаимно презираю.

    ОтветитьУдалить
  23. Алексу я удаляю каждый раз при переустановке винды, как троянец.
    И многие, наверно, так делают.

    Научи лучше, чем конкурс и действительно разовые 100 баксов - как делать дело - которое начинает приносить по 100, 200, или там - 500 долларов в месяц стабильно - и после этого начинать следующие такое.

    Вот это реальная полезная инфо.
    Если надо могу стать рефом - письмо с реф. ссылками присылай на мыло, на моем блоге опубликовано.

    ОтветитьУдалить
  24. > Научи лучше, чем конкурс и действительно разовые 100 баксов - как делать дело - которое начинает приносить по 100, 200, или там - 500 долларов в месяц стабильно - и после этого начинать следующие такое.

    С этим просто, можно устроиться на работу и получать там стабильно зарплату :) Если будет желание, то полученные знания использовать для открытия своего бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  25. "Слабо его завести?"
    Нет.
    p.s. Опоздал с комментарием.
    p.p.s. roman.sedykh.info

    ОтветитьУдалить
  26. Я кстати то же не пойму почему многие блогеРРы закрывают статистику посещений, вроде бы на оборот нужно всем показывать смотрите и вещать сколько народу ко мне заходит, ведь для рекламодателя в первую очередь важно кол-во и качество аудитории.

    ОтветитьУдалить