Когда есть бизнес, а конкурентов нет - это очень классно. Как для владельцев бизнеса, так и для людей, которые станут конкурентом. Вот если взять шаровару - вид ПО, когда все функции активизируются после покупки - то новичку сложно найти свою тему. Все категории забиты, кроме платного софта есть близкий по функционалу бесплатный. Поэтому народ и пишет всякую фигню, которая или никому не нужна, или не будет до конца запрограммирована. Впрочем, в шароваре можно делать деньги без программирования - обслуживая шароварщиков. Например, рисуя иконки приложений по $100 (привет Максу Сазонову), создавая Web-сайты за сотни долларов (привет Devoler), писать тексты (привет Руденко) или переводить их (привет Alconost) и многое другое.
После того, как была продана Publicana, осталась только одна нормальная команда, рассылающая пресс-релизы по компьютерным изданиям и сайтам. Причем сейчас цена базовой рассылки начинается с $90. Неплохая такая сумма, когда процесс идет практически на автомате и занимает несколько часов. Да, первоначальную базу собрать очень тяжело, поддержка тоже непростое дело, но все-таки прибыль там весьма вкусная. В общем, похоже $$$ ударили в голову и весной этого года появился новый сервис рассылки пресс-релизов под громким названием Shareware Strategy. Создатель - Сергей Коровин (Sergey Korovin).
Адреса редакторов, в принципе, может собрать любой. Для этого нужно заниматься нудной работой, но ничего секретного там нет. Другое дело втюхать предложение шароварщикам. В случае с Shareware Strategy фамилия автора никому была не известна, вряд ли кто-то кинулся отдавать бабасики. Поэтому для пиара Сергей Коровин обратился к Давыдову, который через свой блог рассказал всему миру про новый сервис. Замечу, что ход классный, потому что развитие моего блога началось именно с поста Димы...
Я решил поучаствовать в предложении и написал Сергею. Обещанного написания пресс-релиза я не получил, но рассылка с моим текстом была сделана. При этом переписка один раз прервалась достаточно большой паузой, я списал это на молодость сервиса. Результатов рассылка не дала.
Неделю назад Сергей Коровин написал мне в личку, рассказал про новое предложение его сервиса, попросил попиарить. Я не сильно вчитывался в новые фичи, просто пообещал написать о сервисе в блоге, что сейчас выполняю.
На днях в SWRUS и RSDN поступили жалобы о том, что Shareware Strategy хорошенько проспамила, предлагая свои услуги с 50% скидкой. Ко мне тоже пришло их предложение. Сергей быстренько ответил следующее: "Если вы получили чрезмерно-рекламное спам-сообщение, пожалуйста, учтите что данное сообщение не было отправлено нами. Сообщение, полученное вами имеет сфальсифицированные заголовки." Только вот после небольшого анализа заголовков писем выяснилось, что с одного IP в форум RSDN сначала писалось про "супер-предложение", потом анонимно кто-то положительно отозвался об этом сервисе, а потом уже посыпались письма...
И еще интересная вещь: имя из профиля ICQ, принадлежащего Сергею Коровину, немножко отличается :) Там почему-то написано Дмитрий Баранов (Dmitry Baranow). Это же имя указано в Whois домена и его можно найти на других ресурсах. Фишка в том, что Дмитрия Баранова уже выгоняли из SWRUS за незаконное использование авторского материала.
Вот так и закончился пресс-релизный сервис. Жадность фраера сгубила... А я хотел на этой неделе написать нормальную заметку о Shareware Strategy. И другие положительные отзывы обязательно были бы, если, конечно, сервис не спамил точно так редакторов, как своих клиентов. Придется Коровину ака Баранову придумывать новую личность.
RIP
Update: Я написал Сергею Коровину в приват и он сообщил, что Дмитрий Баранов является его другом.
Спасибо за то, что внес ясность. Я так и думал, что это хитрый рекламный ход :) Теперь будем ждать когда Коровин-Баранов попиарит таким же образом SoftPressRelease.
ОтветитьУдалитьТы их уже в какой-то мере попиарил :-) Чем больше будут о нем писать с сылками на его сайт тем лучше. Даже не важно, что там будут писать :-)
ОтветитьУдалить"если, конечно, сервис не спамил точно так редакторов, как своих клиентов.",
ОтветитьУдалить- чем рассылка пресс-релизов от спама отличается??? наверника редакторам пресс-релизов приходит больше чем мне спама о виагре в разы:-)
кстате заказывал у Shareware Strategy
рарссылку, а написание у SoftPressRelease.com . Эффект от рассылки минимальный. Да и пресс релиз был написан как будто программу и не смотрели, а только с сайта описание перерассказали и заодно описали те особенности которых в данной версии уже небыло. Я плакал:-(. Больше не заказываю.
Теперь будет Козлов, 100% :)
ОтветитьУдалить> чем рассылка пресс-релизов от спама отличается???
ОтветитьУдалитьТем, что адреса редакторов находятся на страницах для контактов, пропускаются через фильтр по именам и мылам, чтобы не было дубликатов. Людям назначается категория, за которую они отвечают. И если кто-то пишет в игровой журнал, то он не получит письма про сетевые тулзени.
> Теперь будет Козлов, 100% :)
Не только у тебя такое мнение :) Осталось выдумать имя.
Просто хочу внести ясность чуть-чуть.
ОтветитьУдалитьС какого перепуга автору взбрело в голову что Я=Баранов - не ясно. Вероятно, оранжевый воздух виноват. Но сейчас не об этом. Просто если уж брать в рассчет правду, то давайте по существу:
1. Пресс-релиз на халяву вам Алексей Павленко никто и не обещал. Вы не попали в тройку участников того конкурса у Давыдова. Я лично принял решение сделать для вас бесплатную рассылку. Спасибо что цените хорошее отношение к вам.
2. Переписка с вами велась хорошо, никаких задержек не было.
3. Да, я просил вас о заметке. В результате получаю от вас вагон говна, за что еще раз вам спасибо.
4. По поводу качества. Мы предлагали только качественные услуги, большинство наших клиентов довольны, и цены у нас были низкие.
5. alexander fedoseev - вы предъявляете нам притензии по поводу качества написания пресс-релиза? мы же его и не писали вам. Путаете что-то.
6. Всем кипящим ядом личностям хочу заметить, что сервис закрыт. Поверьте, не так уж он и много принес, скорее даже работали почти в убыток.
p.s. Зря вы, люди, которые попортили нам нервы полагаете, что судьбой вам не воздастся. Счастливо.
> С какого перепуга автору взбрело в голову что Я=Баранов - не ясно.
ОтветитьУдалитьАська сервиса, который принадлежит вам, дана на имя Баранова. Домены тоже на нем. Какие еще неясности? То, что вы анонимно хвалили свой же сервис, это тоже не так? Вас попросили доказать, что вы<>Баранов. Почему промолчали? Совет SWRUS принял решение исключить вам навсегда, просто еще не огласили в конфе. Вам этого мало?
> Вероятно, оранжевый воздух виноват.
Про воздух можно не писать, к политическому движению не отношусь :)
> 1. Пресс-релиз на халяву вам Алексей Павленко никто и не обещал. Вы не попали в тройку участников того конкурса у Давыдова. Я лично принял решение сделать для вас бесплатную рассылку. Спасибо что цените хорошее отношение к вам.
Сорри, я подумал, что попал. Тогда спасибо...
> 2. Переписка с вами велась хорошо, никаких задержек не было.
Вы написали мне 14 марта, после чего пропали и следующее письмо было 20 марта. Это не задержка?
> 3. Да, я просил вас о заметке. В результате получаю от вас вагон говна, за что еще раз вам спасибо.
Если вы опровергните то, что написано, я публично извинюсь в блоге и поставлю вопрос на переголосование в совете СВРУС, в котором состою.
> 4. По поводу качества. Мы предлагали только качественные услуги, большинство наших клиентов довольны, и цены у нас были низкие.
Это я не могу проверить, впрочем, к этому претензий нет.
Еще псевдонимы по теме:
ОтветитьУдалитьВиталий Овечкин
Даниил Козлов
Аркадий Кошкин
Степан Зайцев
Виктор Петухов
Геннадий Курочкин
Петр Собакин
:) Шучу!
>>5. alexander fedoseev - вы предъявляете нам притензии по поводу качества написания пресс-релиза? мы же его и не писали вам. Путаете что-то.
ОтветитьУдалитья же писал:
кстате заказывал у Shareware Strategy
рарссылку, а __написание__ у SoftPressRelease.com .
путаете что-то:-)
"Скажи мне кто твой друг..."
ОтветитьУдалитьЛюблю банальности писать с многозначительным видом ;)