среда, 24 января 2018 г.

Путь от программиста в инфобизнес

Первый миллион долларов я заработал лет в 30, продавая лицензии "буржуям" к своим программам. С тех пор многое изменилось, я уже 2 раза поменял страну проживания, но, главное, меня занесло в инфобизнес. Я пока что делаю только первые шаги, но за последние 3 дня заработал $500 за несуществующий обучающий курс.

Прикольно было бы на этом фразе закончить текст, но продолжу. В новой сфере я столкнулся с ужасной человеской ленью, недоверием, тупостью и жаждой халявы. У меня внутри часто закипает от всего этого, поэтому я решил периодически публиковать свои мысли об инфобизнесе и рассказывать о своих достижениях (или провалах). Надеюсь, что таким образом найду себе единомышленников, клиентов и партнеров.

PS Как думаете, почему на фотографии $600, а не $500?

2 комментария:

  1. Алексей, Я думаю, что на фотографии 600, потому, что вложили 100 а заработали 500))

    ОтветитьУдалить