четверг, 18 июня 2009 г.

Зеркало Baker и небольшая квартира

Купил на днях журнал "Идеи вашего дома". Типа решил просветиться. Попалась тема для меня неактуальная, но интересная - перепланировка и ремонт небольших по площади квартир всякими архитекторами и дизайнерами. Получились спорные решения, но я не об этом.

Читаю условие: "Этот проект предназначен для молодой супружеской пары с дочерью-дошкольницей". Дом панельный, серия П-3М. Номер мне ничего не говорит, но раз панельный, то квартира не очень дорогая, наверное, тем более площадь всего 58 м2. Так вот, работы с материалами и мебелью вышли под 820 тыс. грн. Это ~$106K. Молодая имбицильная парочка не поскупилась и купила какое-то зеркало за 40000 грн. (~$5200). Вроде оно:
Зеркало Baker
Baker 7811 CONSTELLATION MIRROR

При этом детская кровать из IKEA за 1600 грн. (~$200).

Не, я не считаю чужие деньги, просто не вижу смысла втроем ютиться в двушке (по деньгам может быть нормальный район Киева), которая стоит дешевле, чем ремонт.

Зато зеркало люксовое, да... Прикольно будет, когда девочка-дошкольница его разобьет. Гы :)

4 комментария:

  1. ебанутых много, очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Не было бы так много лохотронов, если бы не огромное количество идиотов. Таких даже не жалко.

    ОтветитьУдалить
  3. А я думаю, что это просто рекламный ход журналюг. Моск у них сухой, цифры считают плохо, а рекламу зеркала и кроватки сделать надо. Вот и пишут, что не попадя.

    ОтветитьУдалить
  4. Автор, вы гоните. Молодая пара просто купила китайское зеркало. Мы сейчас заказываем такое на фабрике:)

    ОтветитьУдалить