среда, 24 июня 2009 г.

Неудавшиеся покупки

Бывает так, что пользователи пытаются купить программу, но по какой-то причине это не удается. Например, деньги на карте кончились или юзер ошибочно ввел какое-то поле. При этом мне, как вендору, попытка регистрации не сообщается, а пользователь чаще всего забивает или покупает софтину конкурента. В отчетах регистраторов (посредников, которые принимают деньги от клиентов) все-таки можно выцепить информацию о незавершенных покупках. Некоторые шароварщики этим пользуются и вытягивают не одну тыщу в месяц. Но у них лицензии дорогие, куда уже мне с 25-баксовым софтом.

В этом месяце мы попробовали поработать с такими покупателями, выделили 26 человек, у которых была введена более-менее нормальная контактная информация и отправили им мыло типа

Dear Vasya,

you tried to get a license for our program called XXX.
Unfortunately, we had technical problems at the time and
couldn't process your order. We apologize for the inconvenience. You
can place another order using one of the following links:
https://secure.shareit.com/shareit/checkout.html?productid=yyy
https://www.plimus.com/jsp/buynow.jsp?contractId=zzz

Спасибо там и т.п.

Не знаю, после этого письма или как, но пришло 2 ордера. Причем оба совсем на другую программу, чем хотели купить изначально! 50 баксов лишними не бывают, так что подобную акцию надо будет проводить почаще.

PS Решил еще поэкспериментировать с TrialPay. К кнопочкам скачивания дистрибутива и покупки добавил такую кнопку:
TrialPay

Жалоб от юзеров не было, а вчера-сегодня по заказу капнуло.

1 комментарий:

  1. На Плимусе можно настроить так, что бы отчет по анклозед сейлам приходил на мыло. Мне почти каждый день приходит это ексель файл. Но особо вытаскивать нечего...

    ОтветитьУдалить