суббота, 30 января 2010 г.

Собрался покупать новую машину...

В стране кризис - в салоне XXX нет ни одной машины. Просто огромное пустое помещение (самый большой салон в мире по этой марке, если верить тому, что написано на сайте). 2 менеджера в разное время записали данные по старой машине, чтобы продать ее по Treid-in. Обещали перезвонить через час и назвать ее цену. За месяц звонков не было. В сад, сам машину продал за несколько дней - кризис.

В этом же салоне для удобств клиентов представлено несколько страховых. Девушка записала мое мыло и обещала на следующий день (сразу, похоже, очень тяжко, там же несколько чисел надо умножить) прислать информацию по страховке. За пару недель ничего не было. Я сам напомнил о себе. Прислала расчеты в Excel. Попросил пример договора - четвертый день жду. В сад.

Через знакомых обратился к другому человеку, который занимается страхованием. Обещал найти мне оптимальный вариант и перезвонить через час. Третий день жду - в сад.

Подобное отношение практически везде. Надо упрашивать, чтобы продали товар/услугу. Как же достал этот подход :(

13 комментариев:

  1. Та не кажи. Вот месяца 2 назад тарелку должны были приехать поставить. В день X с утра ждал - не дождался. Потом после обеда шось позвонили... но я такого тоже не люблю - "в сад" (с).

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо, у людей нет мотивации. Сам часто сталкиваюсь с подобным, хотя бывают исключения.
    Например, недавно надо было покупать новую страховку ГО на следующий год, так за пару дней позвонили из страховой и напомнили :-)

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, как это знакомо, такое встречается везде и всюду. Скорей исключение, когда компании муштруют своих сотрудников на оперативность и заботу о каждом клиенте. Приходится всегда быть клиентом, которому проще дать, что он хочет, чем объяснить причину отказа.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень часто такое встречается в БОЛЬШИХ городах =) и с крупными компаниями.

    Если город поменьше, то там берегут и ценят свою репутацию =)

    Люблю маленькие города!

    ОтветитьУдалить
  5. Какую хочешь покупать и почем лесника продал, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  6. > Какую хочешь покупать и почем лесника продал, если не секрет?

    А откуда знаешь, что я именно лесника продал? :) У меня 2 Субару было :)

    ОтветитьУдалить
  7. Город поменьше?
    В одном городе поменьше некий интернет провайдер 28 августа 2009 года пообещал мне в течение пяти (!) дней протянуть выделенную линию. Тянут до сих пор.
    Это при том, что я не уставал о себе напоминать весь сентябрь и октябрь их генеральному.
    Так что пофигизм - он везде.

    ОтветитьУдалить
  8. Кризис в головах.
    Многие привыкают к высоким зарплатам и им начинает казаться, что ее платят только за приход на работу. А если что-то сделал - подавай премию или чаевые.

    ОтветитьУдалить
  9. а аутбек куда дел?

    ОтветитьУдалить
  10. > В одном городе поменьше некий интернет провайдер 28 августа 2009 года пообещал мне в течение пяти (!) дней протянуть выделенную линию. Тянут до сих пор.

    Ну, тянуть - это не совсем просто, а в моей ситуации просто договор выслать.

    > а аутбек куда дел?

    На стоянке стоит :)

    ОтветитьУдалить
  11. Alexander, не такое уж и удачное сравнение. Думаю в вашем случае желания не совпадают с возможностями (у провайдера).

    ОтветитьУдалить
  12. Под маленькими городами, я подразумевал где-то так на 150-300тыс. населения =)

    ОтветитьУдалить
  13. В маленьких городах то же самое. Начиная от строителей и зканчивая интернетом и спутниковыми тарелками. Пока сам не приедешь и не возьмешь с собой менеджера никто и пальцем не пошевелит. Даже если речь идет о больших деньгах.

    ОтветитьУдалить