пятница, 26 октября 2007 г.

Предварительные итоги конкурса

Голосование по конкурсу "Подруга блоггера" подходит к концу. 31 октября будут результаты. Вчера я ради интереса подсчитал отданные голоса. Всего были засчитаны оценки 26 человек. Несколько товарищей проигнорировали условия конкурса и закрыли свой профиль от публичного просмотра. Пока их комменты я не удалил, сделаю это 31-го, еще есть время исправиться... За всех конкурсантов был отдан 821 балл.

Лидирует №1 Настя (69 баллов).
На втором месте №28 Маша (68 баллов).
Далее №10 - неизвестное имя (59 баллов).

Получается, что разница между первым и вторым местом всего 1 (!) балл. Напоминаю, что любому участнику можно повысить оценку, купив любое число баллов по $10. Половина денег пойдет на повышение призового фонда. То есть если бы Маша перевела 20 WMZ в кошелек Z364019300588 (указав в комментах транзакции 28), то вместо $54 она бы рассчитывала на $190 (минус $10 за разницу спонсорства).

А можно улучшить свои оценки бесплатно, попросив друзей-блоггеров проголосовать в конкурсе и написать о нем у себя в блогах. За ночь и сегодняшнее утро поступило несколько новых оценок, я их еще не подсчитывал.

Кстати, Sergey Kovalyov, зачем было выставлять конкурентам единицы? Можно было просто другим 5 выставить, а так они заработали дополнительные баллы :)

И еще, судя по комментам, люди не знают, что часто участники публиковали у себя в блогах несколько фотографий своих подруг. Кликнув на имени понравившейся девушки, вы можете проверить это. У Насти и Маши точно есть по 3 фотки.

PS Конкурсант №11 (моя жена) набрала мало баллов. Она читает блог и расстроилась. Думаю, она урежет бюджет нового конкурса, который я задумал провести в декабре. Поэтому голосуйте за нее активнее :)

PPS А Тема Лебедев так и не проголосовал :(

UPDATE Блин, неправильно разнес несколько оценок, поэтому у Маши меньше очков :(

2 комментария:

  1. Сегодня болтал с Тёмой - на рынке утром встретились, спрашивал чего он не заходит голосовать... У него в общем, отключили инет за неуплату, поэтому, он просил передать свой вариант:

    11. 5
    11. 5
    11. 5
    11. 5
    11. 5

    Кстати, он счас в асе с мобильного сидит.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, у меня еще осталось право голоса, я только три кажись потратил:)

    11 - 5 :)

    ОтветитьУдалить