четверг, 8 ноября 2007 г.

Положительный опыт использования TrialPay

Хе-хе, что-то в последнее время развелось много соплей про то, что работать на себя плохо, лучше пахать на дядю; блоггеры - лузеры, которые считают копейки в Интернете, вместо получения нормальных зарплат и многое другое. На часть обсуждений ссылок дать не могу, потому что они были в закрытой конфе ISDEF.

Особенно досталось шароварщикам - людям, работающим дома в трусах и разрабатывающих софт. Они его потом продают через Интернет. Вот у несколькихеще) людей не получилось, поэтому они злые на весь мир и считают, что все-таки наемная работа лучше. А как известно, если что-то не получается или просто лениво, то человек находит тысячи аргументов почему он прав. Поэтому каждый прав, но с вышеперечисленными товарищами я не согласен :)

Я не люблю разговаривать про те вещи, в которых не разбираюсь. Вот на днях мы купили участок земли под Киевом, будем со временем строить дом. У меня там нулевые знания, поэтому эту тему пропускаю, хотя сейчас очень интересуюсь этим вопросом. Лучше расскажу про то, что у меня достаточно хорошо получается.

В октябре у меня был очередной рекорд по продажам софта и очередная неудача с AdSense. В итоге решил через время отказаться от AdSense и вместо него крутить рекламу партнеров. Сейчас начали разразабывать такую систему. Что касается продаж софта, то хочется зарабатывать больше, а работать меньше. Несколько способов я уже описывал: выпуск бандлов, создание клонов. Хочу рассказать еще про одну тему.

На мыло постоянно приходят какие-то рекламные предложения по продвижению в поисковиках, встраиванию спайваре в софте, увеличению продаж. Такие письма я не читаю и обычно сразу удаляю. Однако позавчера саппортер переслал одно такое предложение от TrialPay, мне пришлось его прочитать, потом поискал по архивам SWRUS, ISDEF, посмотрел примеры и решил попробовать.

Фишка заключается в том, чтобы отдавать свой софт бесплатно! То есть для юзеров это будет халява, но TrialPay нам за это заплатит. Чтобы воспользоваться этим предложением, пользователь должен купить какой-то товар или услугу у жирного известного партнера. Например, зарегистрироваться на eBay в первый раз и что-то там купить, стать пользователем BLOCKBUSTER, чтобы брать в прокат DVD и многое другое. Для разных стран разные офферы, для России, к сожалению, ничего нет.

Почему надо отдавать софт бесплатно? Потому что его покупают меньше 1% людей. Это могут быть разные причины: жалко денег, боязно платить в Интернете неизвестной фирме, покупка переносится на следующий день и забывается... А как быть с теми, кто удаляет программу? 99%, что они вряд ли купят после такого действия. Вот вы сами часто покупаете софт? А если бы предложили получить лицензию бесплатно при подключении к МТС? Другое дело, правда? :)

Но это все слова. Теперь к делу. Я заполнил небольшую форму и попросился стать пользователем TrialPay. Буквально в течение нескольких часов меня проапрувили и пришло письмо с презентацией от чувака, чье имя мне показалось знакомым. Оказывается, раньше он работал в менеджементе eSellerate, и я с ним общался в живую в Киеве на SWRUS-Kiev. То есть люди известные, не кидалы, попробовать новый сервис захотелось еще больше. Прописать программу оказалось очень просто: всего лишь дать короткое описание, указать ссылки на закачку и обычную покупку, а также цену. Дополнительно я настроил кейгенератор, чтобы пользователям автоматически высылались ключи. С этим из-за моей тупости были небольшие проблемы, но они быстро решились при помощи очень оперативного саппорта по электронной почте. После ликвидации бага с кейгеном программу проапрувили и она стала доступна для юзеров. Впрочем, первое время для оценки результативности сервиса ключи можно раздавать и в ручном режиме.

Теперь самое интересное: как правильно предлагать программу бесплатно. Если всем ее давать на халяву, то можно как потярять, так и выиграть. Потеря состоит в том, что нет фиксированной выплаты от TrialPay. Она зависит от того, какого партнера выберет пользователь. То есть если ваша программа стоит $25, вы можете получить как $10, так и $50. Поэтому я решил для тестов провести мыльную рассылку по небольшой части существующих пользователей, кто уже покупал у меня софт, и предложить им новую софтину бесплатно. Но это надо делать правильно, а языковый барьер дает о себе знать. Наверное по этой причине TrialPay предлагает кучу готовых шаблонов: удаление программы, напоминание о триале, покупка альтернативы, апгрейд и многое другое:

Trialpay

Вчера я сделал рассылку по ~400 пользователям, сегодня утром уже пришла покупка на $12.70 (софт стоит $24.95). Всего было 10 кликов на рекламе. Выходит конверт 1 к 10. Очень неплохо.

Далее я планирую развить все это дело. Можно на страницу, которая открывается при удалении программы, добавить аналогичное предложение о бесплатной регистрации. Если пользователь откроект страницу регистрации, а потом попытается ее закрыть, то встроить небольшой JavaScript, предлагающий программу на халяву. Например, зайдите посмотрите эту демку, имя пользователя trialpay, пароль welcome. Кликните там на "I'm not sure, please take me away".

Один из знакомых шароварщиков вообще повесил кнопку "Получить программу бесплатно" на основной странице покупки. Раз за несколько месяцев не убрал, то выгодно, наверное. WinZip тоже пользуется этим сервисом.

В общем, инвестируйте немножко времени в свою лень - зарегистрируйтесь в TrialPay сейчас - потом можно опять страдать фигней, а деньги будут капать сами. И пусть неудачники рассказывают, что в Интернете заработать нельзя :)

PS Тем, кто зарегистрируется по моему линку, обещаю консультации по аське 118395131. Я заинтересован, чтобы вы заработали много!

20 комментариев:

  1. сама по себе попытка дать однозначный ответ на вопрос "лучше работать на себя или на дядю?" абсурдна
    всё скатывается к тому, что пестование в себе мелкого царька и есть главный жизненный приоритет
    а! ну и еще про трусы аргумент ... :)

    ОтветитьУдалить
  2. > сама по себе попытка дать однозначный ответ на вопрос "лучше работать на себя или на дядю?" абсурдна

    Не совсем, лично мне однозначно лучше в материальном смысле работать на себя, чем на дядю.

    И про трусы чем не аргумент? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. забыл добавить, что не последнюю роль в моем отношении к дискуссиям на эту тему играет то, что многие апологеты "работы на себя" - всего лишь худо-бедно освоившие adsense и решившие, что нашли в себе бизнесмена

    лень расписывать детально, но именно в материальном плане есть более высокая планка, в которой возвращаешься к "работе на дядю"

    если, конечно, убирать из рассмотрения наивные варианты создания собственного бизнеса с миллиардными оборотами

    ОтветитьУдалить
  4. Зарегистрировался в TrialPay относительно недавно. Но за этот период несколько кликов, ноль продаж. Попробую заюзать готовые шаблоны, а то у меня там только баннеры на uninstall-е.

    А так тема хорошая. Надо развивать. :)

    ОтветитьУдалить
  5. > всего лишь худо-бедно освоившие adsense и решившие, что нашли в себе бизнесмена

    А чем плох заработок на AdSense? Я там заработал приличную сумму (эх, жалко, но сейчас все хуже и хуже), знаю других людей с успешным опытом.

    > Зарегистрировался в TrialPay относительно недавно. Но за этот период несколько кликов, ноль продаж.

    Я думаю, если сидеть сложа руки, многого там не добьешься. Надо экспериментировать. Например, в конце триального срока программы самому предлагать получить ее бесплатно. Или устраивать акции.

    ОтветитьУдалить
  6. >Я думаю, если сидеть сложа руки, многого там не добьешься. Надо экспериментировать.

    Дак понятное дело. Сложа руки в принципе вобще ничего добиться нельзя с более или менее приемлимыми результатами. Просто регистрация была в момент дикой занятости и добавил код на страницу uninstall-a так, между делом. Прочел вот у тебя сегодня про TrialPay, вспомнил, что у меня тоже есть и решил глянуть, чего там твориться. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я на днях еще поколдую, отпишусь, если результат будет.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня три покупки за несколько месяцев на $25 в сумме, баннер висит только на uninstall page.

    Как раз собираюсь на днях повесить баннер на главную страницу программы, уже даже чекаут новый сделал под это у них, но хочу сначала статью выложить - может народ с дигга заманю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Про digg я только сегодня подумал, тоже интересный вариант.

    ОтветитьУдалить
  10. Алексей, возможно я прохлопал ушами и это уже где-то было на блоге, но не мог бы ты рассказать о своих продуктах подробнее, дать ссылки на твои сайты? Спрашиваю не потому, что не доверяю, просто интересно. Думаю, другим твоим читателям было бы интересно тоже. В конце концов, мы все твои потенциальные клиенты, почему бы не попытаться продать твои продукты нам? :-)

    ОтветитьУдалить
  11. > почему бы не попытаться продать твои продукты нам?

    Не понял, это бизнес-предложение?
    Свои программы я продаю сам, такая у меня бизнес-модель :) И, наоборот, дополнительно я продаю чужие продукты.

    На публике я готов засветить Movienzier, см. предыдущий пост о нем. Сейчас основные силы брошены на него.

    ОтветитьУдалить
  12. не то чтобы бизнес-предложение, просто я сам в ближайшее время собираюсь запустить несколько продуктов и сервис, и по простоте своей не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать аудиторию блога как ещё один канал дистрибуции :-) кроме того, можно будет говорить не об абстрактном "моем софте", а о конкретных скриптах/приложениях. правда, если ниша в которой ты работаешь с низким порогом вхождения и ты опасаешься конкуренции - тогда твои опасения по поводу "светить/не светить" понятны. Ну, и адалт я бы тоже светить не стал :-)

    ОтветитьУдалить
  13. > я сам в ближайшее время собираюсь запустить несколько продуктов и сервис

    Тогда и поговорим :)

    > адалт я бы тоже светить не стал

    Адалтом я никогда не занимался, хотя гоню, в общаге ради прикола делал сайт "крутые сиськи" :)

    Мои проекты при желании умный человек легко найдет, а неумному они и не нужны, как я считаю. Как-нить про свое решение поясню в блоге.

    ОтветитьУдалить
  14. Шаровара и коробка - работает.

    Просто в определенный момент всё либо остается на детско-пионерском уровне (даже до 2-3 штук у.е. в мес - это пионерия, т.к. такую зарплату можно найти и "у дяди"), либо перерастает в более-менее солидный бизнес с ояисом, людьми и прочими маркетингово-налогово-организационными заморочками.

    ОтветитьУдалить
  15. Уровень 2-3 штук в месяц был достигнут надцать лет назад, так что дяди пролетают, да и не все готовы столько платить. Я вот, например, другим не готов.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну это от региона и матчасти опять же зависит. Если припрет, будешь платить и никуда не денешься. В одну харю все делать - упаришься, проще людей нанять. :о)

    ОтветитьУдалить
  17. А вот у меня софт архив есть...
    Можно TrialPay прикрутить не к софтине, а к сайту? Есть у кого опыт? в рефы пойду если подсобите чуть чуть...

    ОтветитьУдалить
  18. > Можно TrialPay прикрутить не к софтине, а к сайту?

    Это как? Давать сайт на халяву? :)

    Вряд ли к чужим софтинам можно TrialPay прикручивать. Я бы не согласился, например.

    ОтветитьУдалить
  19. >Это как? Давать сайт на халяву? :)
    Да нет... Что за бред.

    Баннеры там они какие дают или еще как - ссылки там текстовые. Ну короче на сайте повесить.

    Короче объясните тупорылому - этот вариант только для софта или можно и с сайта что то поиметь.

    ОтветитьУдалить
  20. Да только для софта. Юзер делает что-то для рекламодателей триалпея, триалпей платить тебе деньги, ты отдаешь юзеру ключ. Без софта схема не срастается:)

    Ссайта можно только рефералом поиметь :)))

    Я кстати попробывал небольшой экспеременит сегодня с триалпейм, авось получится.

    ОтветитьУдалить