суббота, 10 ноября 2007 г.

Мое рабочее место и немножко конкурсов

Как-то я участвовал в конкурсе "Рабочее место блоггера" и выслал фотку своего кабинета. Перед тем, как его сфотографировать, раскидал весь хлам по ящикам, но народу это не понравилось, типа стерильно очень:

Мой рабочий кабинет

В итоге в число победителей я не попал, хотя вроде бы Димок обещал какой-то спонсорский приз и он только мне выставил 5 баллов. Забыл, наверное ;)

Идея с кабинетами похоже очень понравилась Anton Ugnich, но что-то новое он придумать не смог, поэтому просто запустил конкурс-клон "Мое рабочее место". Призовой фонд всего $20. Специально для Антона я только что сфоткал текущее состояние своего ... эээ... В общем, рабочего места:

Мое рабочее место

Такой беспорядок связан с переездом в квартиру после ремонта. Ненужные вещи были спрятаны в мешок, но постоянно что-то из них требовалось. А переплетение проводов, шнуров, какой-то веревки (откуда она там?!) сводило на нет попытки достать необходимый предмет. Вот и пришлось все вывалить на пол и прятать обратно перед приходом гостей. И так уже несколько раз. Проще все выкинуть :)

Блин, еще заметил, что пора выкидывать китовый объектив от зеркалки. Знатоки, посоветуйте альтернативу для Canon!


Как и прогнозировалось, после разнообразия конкурсов должен был появиться еще один на лучшую тачку блоггера. Он и появился благодаря Владимиру Алферову :) Призовой фонд тоже $20, пока участвует 3 конкурсанта: я, все тот же Димок и Леонид Каганов. Точнее участвует 2 Subaru Outback и 1 мопед :) Я бы не стал называть сайт Леонида блогом, а его транспортное средство тачкой. Получается, что все блоггеры ездят на Субару. Если вы не согласны, то докажите это, приняв участие в конкурсе.


В заключение несколько ссылок на серьезные блоги, которые мне очень понравились: "О деньгах: легко и доступно" и "Мышки, станьте ежиками!".

И не забывайте про рейтинги блогов от Arser и Димка. Блин, опять Димок :) Чего-то я его 3 раза сегодня вспомнил :)

10 комментариев:

  1. Бугага.

    "Перет тем, как его сфотографировать, раскидал весь хлам по ящикам"

    Такое ощущение, что "перет тем, как его сфотографировать" второй раз, вещи тоже были специально раскиданы. Из ящиков... Этакие художественный беспорядок, как я любил отмазываться в детстве перед мамой ))

    ОтветитьУдалить
  2. Не, специально не раскидывал, так оно и есть, сегодня постараюсь убрать.

    ОтветитьУдалить
  3. а чего моник такой маленький и один? надо два, а то и три ;)

    про кит кэнон - а чем перестал нравится? у меня он изначала давал очень мягкий рисунок с некоторым ореолом вокруг светлых частей тела... нормальный человек бы выкинул уже, а я храню ;) правда на постоянку купил себе сигму 18-135... но тоже г в общем то... фикс 50 поюзал чуть чуть, но пейзажи им не поснимаешь... хреново фокусируется (хотя может это проблема и тушки у меня - есть такое подозрение, но до сервиса далеко да и не охота возиться)... так что остаются кэнон лки или что то японское еще, забыл название ну или фиксы ;)

    ОтветитьУдалить
  4. > а чего моник такой маленький и один? надо два, а то и три ;)

    Моник 19-дюймовый, стоит перед носом, достаточно. Хотя есть такой же второй, но после переезда до сих пор его не распаковал ;) На самом деле 2 монитора - это излишество, у меня не получилось сразу на _двух_ работать. Разве что на одном работать, а на втором мультике смотреть ребенку. Но с этим нормально справляется телевизор с dvd-плеером :)

    > про кит кэнон - а чем перестал нравится?

    Ну посмотри на искажение полки справа. Отстой!

    ОтветитьУдалить
  5. Маньяк, ну ты прям из крайности в крайность)))

    ОтветитьУдалить
  6. > Ну посмотри на искажение полки справа. Отстой!

    Это фишка съемки на широком угле. И ничего тут не сделаешь. Вот поставь фокусное расстояние на ... примерно 55 хотя бы. И будет нормально.

    Чем меньше фокусное расстояние, тем больше картинка искажаться будет (т.е. тем больше она отличается от привычной нашему глазу).

    ОтветитьУдалить
  7. > Это фишка съемки на широком угле. И ничего тут не сделаешь. Вот поставь фокусное расстояние на ... примерно 55 хотя бы. И будет нормально.

    Надо будет попробовать старым Олимусом сфоткать. Там таких искажений не помню.

    ОтветитьУдалить
  8. угу, для этого ширики и юзаются специальные... что бы потом закропить искажения

    ОтветитьУдалить
  9. напиши на dimokru@gmail.com - выдам призы, который обещал :)

    ОтветитьУдалить
  10. По-моему, неудобно, когда под ногами постоянно что-то мешается, поэтому у меня минимум вещей на рабочем месте - все скидал на подоконник, у меня там беспорядок )

    ОтветитьУдалить