Уж не знаю ищу ли я подвоха или действительно он там есть :)
Звонит чувак на городской телефон:
- Добрый день. Это отдел контроля качества торговой марки Bosch.
- ???
- Можно пригласить к телефону Иванова Иван Иваныча?
- Нет такого.
- Странно, он у нас ремонтировал холодильник Bosch. А у вас улица Заднепроходная, 10?
- Нет.
- А у вас есть холодильник Bosch?
- Нет.
- Извините, до свидания.
Может где-то наврал, но в течение беседы несколько раз очень четко звучало слово "Bosch". Даже если это не специально, метод продвижения товара достаточно интересный.
Плохой, слово ремонтировать тоже режет...
ОтветитьУдалитьСтранный был бы способ продвижения с упоминанием слова "ремонт". Ассоциации не те возникнут.
ОтветитьУдалить...
Знакомый автомастер говорит: Тойота плохие машины, Мерседес хорошие - в 5 раз чаще на ремонт приезжают.
- А у вас есть холодильник Bosch?
ОтветитьУдалить- Нет.
- Тогда мы идем к вам! :)
А серьезно, если что-то нужно сразу впарить, то телефон может быть и вариант. Но для имиджевой рекламы это получается дорого и неэффективно, на мой взгляд.
Это все НЛП и заговор торговцев техникой Bosch, потому, что техника Bosch всегда хорошо продавалась и будет продаваться дальше, так как маркетологи компании Bosch работают специально для потребителей, для тех кто выбирает лучше качество, а именно последние инновации Bosch.
ОтветитьУдалить> техника Bosch всегда хорошо продавалась и будет продаваться дальше
ОтветитьУдалитьСпециально пошел на кухню глянуть что у меня есть от Боша. А ничего :)
> Но для имиджевой рекламы это получается дорого и неэффективно, на мой взгляд.
ОтветитьУдалитьЧерт его. Считать надо. Если посадить девочек в провинции на телефон, то они много людей смогут окучить, а платить им мало можно.
> Плохой, слово ремонтировать тоже режет...
ОтветитьУдалитьНаверное интонация была другая, потому что это слово пропустил мимо ушей. Серьезно :)
Возможно и вправду из контроля качества, не зря же про ремонт вспомнили.
ОтветитьУдалитьЯ например если свой Background Optimizer или NikSaver рекламирую, всегда честно говорю, что все круто работает :).
Скорее всего просто ошиблись номером.
ОтветитьУдалитьЧастенько обзванивают для контроля своих авторизированных сервисных центров.
Мне недавно звонили из Самсунга, нажаловался на контору, что сраный шлейф для мобилки не могли починить 3 месяца. Извинялись и обещали разобраться :)
> Скорее всего просто ошиблись номером.
ОтветитьУдалитьГлянул на телефоне, с того номера 3 дня звонили :) Но чего-то с автоответчиком не захотели общаться.
Вы в своём посте тоже часто эту марку упоминали, но вы же не продвигали её ). Или...
ОтветитьУдалить> Вы в своём посте тоже часто эту марку упоминали, но вы же не продвигали её ). Или...
ОтветитьУдалитьТекст - это не то. Нужно было слышать. Ну, как некоторые люди терпеть не могут переписываться по аське, а хотят слышать голос/видеть лицо собеседника, чтобы понимать его реакцию.
Вот в случае с Бошем мне пришлось пост написать :)
Думаю, Bosch в такой рекламе не нуждается. Хотя... все может быть.
ОтветитьУдалить