понедельник, 28 января 2008 г.

Продвижение рекламной марки через телефон

Уж не знаю ищу ли я подвоха или действительно он там есть :)
Звонит чувак на городской телефон:

- Добрый день. Это отдел контроля качества торговой марки Bosch.
- ???
- Можно пригласить к телефону Иванова Иван Иваныча?
- Нет такого.
- Странно, он у нас ремонтировал холодильник Bosch. А у вас улица Заднепроходная, 10?
- Нет.
- А у вас есть холодильник Bosch?
- Нет.
- Извините, до свидания.

Может где-то наврал, но в течение беседы несколько раз очень четко звучало слово "Bosch". Даже если это не специально, метод продвижения товара достаточно интересный.

13 комментариев:

  1. Плохой, слово ремонтировать тоже режет...

    ОтветитьУдалить
  2. Странный был бы способ продвижения с упоминанием слова "ремонт". Ассоциации не те возникнут.
    ...
    Знакомый автомастер говорит: Тойота плохие машины, Мерседес хорошие - в 5 раз чаще на ремонт приезжают.

    ОтветитьУдалить
  3. - А у вас есть холодильник Bosch?
    - Нет.
    - Тогда мы идем к вам! :)

    А серьезно, если что-то нужно сразу впарить, то телефон может быть и вариант. Но для имиджевой рекламы это получается дорого и неэффективно, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  4. Это все НЛП и заговор торговцев техникой Bosch, потому, что техника Bosch всегда хорошо продавалась и будет продаваться дальше, так как маркетологи компании Bosch работают специально для потребителей, для тех кто выбирает лучше качество, а именно последние инновации Bosch.

    ОтветитьУдалить
  5. > техника Bosch всегда хорошо продавалась и будет продаваться дальше

    Специально пошел на кухню глянуть что у меня есть от Боша. А ничего :)

    ОтветитьУдалить
  6. > Но для имиджевой рекламы это получается дорого и неэффективно, на мой взгляд.

    Черт его. Считать надо. Если посадить девочек в провинции на телефон, то они много людей смогут окучить, а платить им мало можно.

    ОтветитьУдалить
  7. > Плохой, слово ремонтировать тоже режет...

    Наверное интонация была другая, потому что это слово пропустил мимо ушей. Серьезно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Возможно и вправду из контроля качества, не зря же про ремонт вспомнили.
    Я например если свой Background Optimizer или NikSaver рекламирую, всегда честно говорю, что все круто работает :).

    ОтветитьУдалить
  9. Скорее всего просто ошиблись номером.
    Частенько обзванивают для контроля своих авторизированных сервисных центров.
    Мне недавно звонили из Самсунга, нажаловался на контору, что сраный шлейф для мобилки не могли починить 3 месяца. Извинялись и обещали разобраться :)

    ОтветитьУдалить
  10. > Скорее всего просто ошиблись номером.

    Глянул на телефоне, с того номера 3 дня звонили :) Но чего-то с автоответчиком не захотели общаться.

    ОтветитьУдалить
  11. Вы в своём посте тоже часто эту марку упоминали, но вы же не продвигали её ). Или...

    ОтветитьУдалить
  12. > Вы в своём посте тоже часто эту марку упоминали, но вы же не продвигали её ). Или...

    Текст - это не то. Нужно было слышать. Ну, как некоторые люди терпеть не могут переписываться по аське, а хотят слышать голос/видеть лицо собеседника, чтобы понимать его реакцию.

    Вот в случае с Бошем мне пришлось пост написать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю, Bosch в такой рекламе не нуждается. Хотя... все может быть.

    ОтветитьУдалить