пятница, 22 июня 2007 г.

Предложение от бывшего директора Publicana.com/MyPressRelease.net

Прошел почти год, как был продан наш сервис рассылки пресс-релизов по компьютерным изданиям. К сожалению, за это время я не заметил его развития :(

Про MyPressRelease.net у меня осталось много приятных воспоминаний. Сначала я там работал за небольшую зарплату, собирая адреса редакторов, потом верстал сайт (он до сих пор не поменялся). Постепенно Сергей Сушко доверил мне саппорт клиентов, а потом он вообще передал весь проект за процент с продаж. Тогда я заработал на свой первый ноутбук и получил огромный заряд энергии для работы над своими проектами.

Как только начал работать пресс-релизный сервис, наши клиенты получали десятки отзывов от редакторов. Среди них были и представители крупных издательств. Тогда рассылка стоила $50 и она окупала себя в разы. Со временем эффективность стала падать и иногда приходило всего несколько заинтересованных писем, к тому же до публикаций дело не доходило. Мне кажется, что это все из-за "уставания" базы: 5 раз в неделю (иногда чаще) мы заваливали редакторов однотипными пресс-релизами. Ведь на самом деле уникального софта не так уж и много. А сколько было других сервисов, которые просто тупо спамили, как сейчас я разгребаю сабмиты на игровом архиве всякого бреда не по теме... Мы всегда работали честно: я лично проверял каждый найденный адрес, присланный контрибьютором, в базе отмечал категорию, за которую отвечал редактор, язык издания и т.п. В каждом письме указывали, что рассылка сделана нашим сервисом и предлагали отписаться.

Сегодня я прочитал статью Сергея Петрова, мне очень понравилась идея: есть некие ребята, которые рассылают пресс-релизы только по редакторам, которые отвечают за выпуск компакт-дисков и DVD к журналам. Стоит это около сотни баксов, но кроме денег нужно иметь "входной билет". Его можно получить, прислав 3 email редактора, которых нет у них в базе. Закрытый клуб нужен как раз для того, чтобы достичь качественного результата рассылок. Что лучше: разослать 300 предложений включить софтину на диске или 30?

Кстати, в течение полутора месяцев мой саппортер переписывался с одним из подобных редакторов. Он (DVD Editor крупного журнала) попросил разместить на диске старую версию нашей программы бесплатно. Мы согласились, но сбили с него огромную рекламную страницу, посвященную другим нашим софтинам. Еще ожидаем продажи более новой версии со скидкой. И, конечно, попросили прислать журнал :)

Однако мне не нравится идея отдачи адресов без гарантии, что их нет в базе этих ребят. В свое время мы начинали работать с контрибьютерами по след. схеме: они присылали нам "зашифрованные" emails в виде ??niac@magazine.com. При скачивании почты вызывалась программа, которая искала контакты по части адреса. Если таких не было, то в ответ автоматически формировалось письмо, что мы готовы выкупить эти адреса.

Подумав, я решил, что у меня есть нужный опыт, силы и желание собрать аналогичную базу. Вы можете получить рассылку по редакторам, отвечающим за выпуск CD/DVD, совершенно бесплатно, затратив минут 10. Для этого просто поднимите свою переписку и поищите письма по фразам "CD Editor", "Disc Editor" и "DVD Editor". Если вам предлагали разместить софтину на диске, то мне нужны эти письма. За 5 адресов (даже если они есть у меня в базе) вы получите 1 бесплатную рассылку. Я надеюсь, что вы понимаете, что не надо делиться информацией с друзьями и присылать мне одни и же же адреса 2 раза. Да, я приму их, но вот шанс быть опубликованными на CD может получить ваш друг, а не вы.

Не откладывайте, запустите почтовую программу прямо сейчас. Вызовете окно поиска, введите CD Editor в поле поиска по тексту сообщений, сохраните найденные письма в отдельные файлы. Повторите операцию для следующих фраз:
Disc Editor
DVD Editor
cover cd
cover mount
monthly cd
monthly dvd
или просто CD-ROM.
Вышлите файлы мне на мыло cd.editors собачка гмейл ком и ждите рассылок!

PS Дату окончания предложения сообщу позже.

Update от 28.06.07: Все, спасибо, больше слать не нужно. Акция кончилась. Разве что можно поговорить про "выкуп" адресов, которых нет в моей базе.

11 комментариев:

  1. Тю... А смысл тогда Публикану было продавать? Или теперь рассылка будет кушать меньше твоего времени? :)

    P.S. Фигня теперь все эти пресрелизы в век социальных сетей... А жаль :(

    ОтветитьУдалить
  2. Тут не обязательно пресс-релиз присылать, чтобы попросить разместить программу на диске.

    ОтветитьУдалить
  3. зря ты на ISDEF-конференцию не ездил (или ошибаюсь?)
    я эту идею Сереже уже предлагал, но она не пошла в жизнь ...

    ОтветитьУдалить
  4. > зря ты на ISDEF-конференцию не ездил (или ошибаюсь?)
    я эту идею Сереже уже предлагал, но она не пошла в жизнь ...

    В 2004 году был. И сейчас есть все шансы ее реализовать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Два-три адреса у меня есть, вопрос стандартный - а сколько уже адресов в базе и какова тематика журналов?

    WBR, Taras Terekhov

    ОтветитьУдалить
  6. > Два-три адреса у меня есть, вопрос стандартный - а сколько уже адресов в базе и какова тематика журналов?

    Адреса не считал, только приехал с моря :) Десятка 4 будет, наверное. Но это из старых запасов и те, что прислали. Я еще лично пособираю.

    Журналы компьютерные, обычно общего профиля.

    ОтветитьУдалить
  7. >Тут не обязательно пресс-релиз
    >присылать, чтобы попросить
    >разместить программу на диске.

    Дык а толку? У меня кучи дисков от журналов, я 90% даже в привод не вкладывал.

    По-моему программа на диске к журналу еще больше атавизм чем пресрелиз. Ну разве что для людей без инета... А такие еще остались? :)

    И вообще классический шароварный маркетинг зашоривает глаза :)

    Разошли лучше 90, 180 дневный или даже годичный ключ по простой сцылке (сабдомен, или вообще домен). Как минимум соберешь какую-то базу имейлов для директ-маркетинга и поимеешь что-то с трафика... Можно заодно анкету какую-то скормить.

    ОтветитьУдалить
  8. вот и всплыла вероятно основная задача блога :)
    жаль, что в наше время совсем непопулярна идея бескорыстного обмена информацией... у бомжей - реферы, у давыдова - социальные задачи, donations....

    Ж(

    ОтветитьУдалить
  9. Напомню, что основной идеей создания блога была борьба с ленью. Фигней заниматься не получится, если собирать базу редакторов. То есть один плюс уже есть.
    Для читателей свои плюсы тоже есть, судя по комментам и письмам в приват.

    ОтветитьУдалить
  10. > Дык а толку? У меня кучи дисков от журналов, я 90% даже в привод не вкладывал.

    Наверное поэтому ты на продажи жалуешься :) Впрочем, может ты прав, я страдаю фигней, собирая адреса. Но при этом же ты ничего не тяреяешь, правда?

    ОтветитьУдалить