вторник, 21 августа 2007 г.

Украинский эксперимент Или Топ летних блогов - Конкурс

Лучшие блоги лета
Начитавшись Давыдова, я решил устроить вместо китайского эксперимента украинский :) Суть его в следующем: если у вас есть блог, перечислите в нем 5-10 чужих блогов, которые вам больше всего запомнились этим летом. Обязательно укажите, что это за список. С 22 августа по 10 сентября я выберу все сайты, с которых заходили посетители ко мне в блог с такой статьи. После этого случайным образом определю человека, который получит $100. На усмотрение победителя материальный подарок может быть заменен на ссылку с "А вам слабо?" до конца года.

Кроме этого будет несколько дополнительных поощрительных призов (в денежном эквиваленте около $25):



  • Блоггеру с минимальным числом читателей по Feedburner (требуется наличие этого счетчика на сайте).
  • Блоггеру, от которого было максимум заходов ко мне на сайт за указанный период (будут учитываться заходы со всех постов).
  • Блоггеру, чьи описания Топа летних блогов мне больше всего понравятся.


Вот мой список лучших блоггеров лета:

  • Артем Майнас - талантливый молодой человек, который за 15 дней существования своего блога написал около 50 статей.
  • KMiNT21 - просто интересный блог интересного человека.
  • Максим Крайнов - русский американец, который живет в Австралии.
  • MaulNet - учит зарабатывать в Интернете.
  • Дмитрий Давыдов - генератор идей.
  • StWinnie - палит темы по заработку в AdSense.
  • Сергей Петров - наставник шароварщиков.
  • Роман Пушкин - мотивирует работать, но чего-то забросил свой блог.
  • Maniac - крутой чувак, который разводит на "а вам слабо?".

PS Думаю, не стоит объяснять, если вы примите участие в украинском эксперименте, а в списке лучших блогов лета не будет моего сайта, то я не смогу узнать об этом ;)

Удачи, время пошло!

UPDATE Конкурс закончился, результаты будут чуть позже - гугл аналитика запаздывает с отчетами на день, к тому же я переезжаю на другую квартиру.

17 комментариев:

  1. о. это хорошо, что напомнили об этом посте в другом посте, а то я его пропустил, надо будет подумать про блоги, которые читаю

    ОтветитьУдалить
  2. Учавствую в эксперименте. Уже серферов отправил со своего сайта.
    Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Маньяк, ты потом выложи подборку найденных бриллиантов, плиз. Я уже нашел несколько интересных блогов благодаря твоему эксперименту.

    ОтветитьУдалить
  4. Участвую. Только что разместил свой топ. Почитал бы посты других участников.

    ОтветитьУдалить
  5. Ссылающиеся на меня сайты можно глянуть в статистике LiveInternet. В низу RSS-ленты ссылка.

    ОтветитьУдалить
  6. Maniac, я вообще-то учавствую в эксперименте, если ты не заметил.
    Просто у меня посетителей мало,
    потому и не ходят. Но ссылка стоит - я сейчас по ней пришел.

    Вот мой обзор, что почитать:

    http://put-on-life.blogspot.com/2007/08/blog-post_6540.html

    Пришлось тебя внести, чтобы в эксперименте учавствовать :-)
    Так и написал буквами по монитору, см. пост.

    ОтветитьУдалить
  7. > Просто у меня посетителей мало

    Это хорошо, можно рассчитывать на поощрительный приз :) Только для этого надо счетчик fedburner поставить.

    > Пришлось тебя внести, чтобы в эксперименте учавствовать

    Отлично, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. вот мой список: http://fakedmitry.wordpress.com/2007/08/27/top-summer-bloggers/

    Очень хочу выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Перенес свой блог.
    Соотвественно ссылка поменялась.
    Зачем мне счетчик Feed Burner, если у меня уже есть Live Internet ?

    Ссылка на мой обзор:
    http://internetmoneylife.blogspot.com/2007/08/blog-post_6540.html

    ОтветитьУдалить
  10. > Соотвественно ссылка поменялась.
    Зачем мне счетчик Feed Burner, если у меня уже есть Live Internet ?

    На нет и суда нет, просто счетчик Feedburner нужен по условиям конкурса, чтобы рассчитывать на поощрительный приз :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот мой обзор :)
    http://homelessinpskov.blogspot.com/2007/09/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  12. Вот, блин! только что заметил, что не отметился со своим топом в комментариях! Хоть и запоздало, исправляю:

    http://im.krossavcheg.ru/2007/09/03/empowerism-i-ukrainskij-eksperiment

    ОтветитьУдалить
  13. кто опоздал - присоединяйтесь сюда

    ОтветитьУдалить
  14. Что ж. Вот и моя подборка[url=http://free-person.blogspot.com/2007/09/blog-post_11.html] топа летних блогов[/url]! :)

    ОтветитьУдалить