понедельник, 17 декабря 2007 г.

Моя книга

Кроме женской груди я люблю всевозможные компьютерные и околокомпьютерные девайсы. Для печати фотографий у меня используется специальный принтер - Epson Picture Mate 500. Он понимает только формат бумаги 10x15, поэтому небольшой по размерам и может работать независимо от компьютера. В общем, классная вещь, рекомендую.
Epson Picture Mate 500

После чтения Экслеровского обзора по My Book, у меня сразу загорелись глаза. Как известно, много места на винте не бывает. Свободного пространства вечно не хватает. А если используется несколько компьютеров, то перенос информации с одного на другой доставляет неудобство. "Моя книга" - гениальная (не побоюсь этого громкого слова) по своей простоте штуковина, которая поможет решить как раз несколько этих проблем. Это внешнее устройство, которое состоит из коробки с кулером в виде книжки и двух винтов производства Western Digital. "My Book" может подключаться к компьютеру через USB 2.0 или FireWire (400 или 800). Я долго скряжничал, но сегодня купил подарок на Новый год - терабайтный экземпляр (~$400), но есть как меньшей, так и большей емкости.
My Book Pro Edition II

1 Терабайт, который реально оказался 1 000 000 000 000 байт=931 ГБайт (на коробке мелким шрифтом написано, что 1 мегабайт - это 1 млн. байт, а не 1048576), можно использовать 2 способами: зазеркалить для надежности 2 винта, но тогда емкость уменьшится в 2 раза или просто юзать все пространство целиком. Скорость копирования файлов с компьютерного винта на девайс по USB 2.0 высокая, а через FireWire 400 еще больше. Если же подключить с помощью FireWire 800, то в теории можно добиться 64 мегабайт в секунду!

Теперь можно не извращаться с HD-рипами фильмов, а просто накачать сотню-другую файлов и подключить терабайтик к ноутбуку или Маку. А их, в свою очередь, к большому телевизору, чтобы окунуться в мир высоких разрешений. А оно того стоит.

16 комментариев:

  1. Подумал-подумал и понял, что в моем случае смысла нет. :) Терабайты архивов у нас в офисе, так что дома так много всего хранить не нужно. Да и когда 3 компа - туда-сюда перевтыкать девайс - не интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Зверь-машина! Нет слов!

    Но как маркетолог не мог сдержться - следует выпускать такой же девайс с 4 дисками и на корпусе писать не просто "WD" а 4WD - как на джипах будет - полный привод )

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупкой!

    Больше года назад купил 250 Гб за $120, плюс корпус для подключения через USB ($30). В итоге за $150 получил замечательный девайс, которым пользуюсь по сей день, подключая его к ноутбуку.

    Внешний корпус у меня металлический, хорошо отводит тепло, так что проблем с разогревом нет. (Хотя, может быть для 500 Гб вентилятор необходим - не знаю).

    В общем, на мой взгляд, вмысл в покупке девайса только один - еще один гаджет. Красивая фенька.

    Хотя, если учесть, что сейчас 1 ТБ стоит как раз $400... Но 2 по 500 Гб стоят всего 250! :)

    PS: На то, чтобы забить под завязку 250 Гб - ушел год. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, на счет фотографий... для печати, то понятно, а что для съемки используешь? Уже всю голову себе сломал, стоит ли брать зеркалку.

    ОтветитьУдалить
  5. > следует выпускать такой же девайс с 4 дисками и на корпусе писать не просто "WD" а 4WD - как на джипах будет - полный привод )

    Да, было бы классно, но по размером пока видно не получается.

    > Хотя, если учесть, что сейчас 1 ТБ стоит как раз $400... Но 2 по 500 Гб стоят всего 250! :)

    2 винта - это хорошо. Но в комп их некуда вставлять, а снаружи не очень безопасно и удобно хранить, пожалуй.

    > Кстати, на счет фотографий... для печати, то понятно, а что для съемки используешь? Уже всю голову себе сломал, стоит ли брать зеркалку.

    У меня Canon 400D со стандартным объективом. Фотик достаточно дорого стоил, поэтому экономил, блин... Хочу купить другой объектив, а то китовый чего-то не нравится. Вообще зеркалка - это хорошо, зерно пропало. Но по сравнению с мыльницами есть свои недостатки :(

    ОтветитьУдалить
  6. Во-во, на 400D я и смотрю и тоже хочу первое время обходится китом. Хватает ли его в помещении, мне кажется, будет слишком "узко"? И какие недостатки по сравнению с мыльницами?

    ОтветитьУдалить
  7. В помещении всегда света не хватает. Но может это мне надо просто жалюзи поднять :) На улице днем супер выходит. Я купил здоровую внешнюю вспышку, побаловался ею, но разницы со встроенной по освещенности не заметил :) Разве что серию снимков можно делать. Так и валяется.

    А недостатки для меня такие: снимать по ЖК-экрану нельзя, только глазом наводить; темновато выходит, мыльницей лучше. Блин, что-то еще было, но уже не помню. Из незеркалок мне нравился Canon S3. По идее новое поколение вышло, можно еще в ту сторону посмотреть. Просто я ленивый, а зеркалка требует внимания. Тогда снимки будут зашибись. А я на полуавтомати снимаю :)

    По фотикам kmint21 разрывает. Может он посоветует.

    ОтветитьУдалить
  8. kmint21, помогай. А то похоже Maniac такой же ламер в фототехнике как и я :D
    пс. За отзыв - спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Arser, пиши тогда мне на ICQ: 116269444.

    ОтветитьУдалить
  10. Я когда то купил мыльницу, думал ребенка малого снимать. Та ничего не вышло - тупо не успевал за ним фотоаппарат. Продал. На зеркало денег не было - купил видеокамеру - рад и счастлив. Теперь думаю в ближайшем будущем брать зеркало, все таки никакая мыльница по качеству и скорости не попадает по сравнению с зеркалом.

    ОтветитьУдалить
  11. Поторопился ты с книжкой.
    Лучше взять было
    QNAP TS209
    на НГ себе тоже собираюсь подарить.
    Главное отличие это не только 2 винта, там еще и качалка есть http, ftp и самое главное торент. Подключается по езернету. Повешу на свой адсл модем 3COM с вайфаем и будет счастье :) Будет доступ и с компа и с ноута, да еще и торент будет работать при выкелюченых компах. А потом если еще прикупить цифровой проигрыватель типа Prestigio DMA-301 или че нить помоднее, то будет просто супер. И кино посмотреть и музыку послушать.
    P.S. на прошлый новый год себе подарил тоже 400d, моя первая зеркалка да и вообще цифровой фотоаппарат.
    Правда на оптику денежек уже не хватило потому взял китовую. Потом брал у на время объективы CANON EF-S 10-22 mm f/3.5-4.5 USM и CANON EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM разница конечно есть ощутимая. Все четче и резче. Но цена тоже ощутимая. Примеры фоток которые делал я и моя супруга на этот фотик в большинстве своем китовым объективом photowall.ru.
    По поводу внешней вспышки. Разница со встроенной будет чувствоваться в больших помещениях, на встроеной на расстояниях больше 5 метров уже нормально ничего не получится. Ну и внешнюю можно направить в потолок и получить как бы заполняющую вспышку, на лицах не будет отблесков и т.п.

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то не нашел я в прайсах QNAP TS209. А когда он появится, то и куплю :) "Моя книга" вроде тоже есть с сетевым интерфейсом, но я сильно не втыкал, этот вариант с трудом купил.

    Просвяти деревню, для каких целей каждый из приведенных объективов?

    ОтветитьУдалить
  13. TS209 есть на nix.ru даже в мою деревню по заказу с этого магазина привозят без проблем за 10 дней. Понятно что в магазинах оно не лежит потому как дороговато, да и нужно только маньякам :).
    10-22 Широкоугольный - для съемки архитектуры или пейзажей, или интерьеров. Т.е. для того чтоб на небольшом расстоянии схватить как можно больше пространства.
    17-85 - "штатный" объектив с оптическим стабилизатором. Для съемки портрtтов людей, предметная съемка и т.п. пример картинки с него http://photowall.ru/preview/32/img223.jpg

    ОтветитьУдалить
  14. 10-22 широкоугольный для съемки пейзажей, архитектуры и интерьеров. Угол 107 градусов. Это Очень прилично.
    17-85 - "штатный" объектив для съемокпортертов людей, объектов, в помещениях с плохой освещенностью очень выручает оптический стабилизатор спасасая от "шевеленки".
    TS209 в мою деревню можно заказать из nix.ru местный магазин привезет с небольшой наценкой. А девайс интересен прежде всего тем, что его можно повесить отдельно без компа и там есть качалки и торрент, что согласись очень удобно. Цена правда на 2 винтовую модель $488 (без hdd). Можно попроще взять с 1 винтом или если 2 критично то взять Synology Disk Station DS207+ она потянет на $388 (тоже без hdd). Отличие только в том что в Synology нет UPnP Media Server. Что в принципе не критично но хочется :)

    ОтветитьУдалить
  15. Не думаю что в Киеве нет TS209. Правда в России они тоже всего пару месяцев назад появились.

    ОтветитьУдалить