среда, 5 декабря 2007 г.

Хочешь хорошее тело - сделай его. Now!

Все мы стремимся зарабатывать больше, нам надо все больше и больше денег. Запросы со временем растут. Если до 25 (?) лет я прекрасно обходился без автомобиля, то сейчас не могу представить жизнь без него. Доходило до того, что в офис, который находился через несколько домов от квартиры, я добирался на машине. Благо стоянка была рядом. Хотя нет, мне просто нравилось водить машину. Банально удобно не нести сумки с продуктами из супермаркета, а подвезти их к подъезду и с помощью лифта занести домой. Недавно нужно было забрать справку из детской больницы, на ее территорию в машине пропускали только с детьми, а мы поехали с женой. Нужно было оставить 4-колесного друга и пройти метров 100 пешком. Так нет, 2 гривны решили вопрос с проездом.

Большую часть времени я провожу дома. У меня личный рабочий кабинет, где я работаю и отдыхаю. Если нужно что-то купить, то стараюсь это сделать через интернет. То есть выходить приходится редко. Ну, домосед я, людные компании не прут. Получается полностью сидячий образ жизни, из которого развивается кучка болезней, висячий живот (пиво я не пью, так что это не от него) и прочие "фичи" такого процесса жизнедеятельности.

То, что надо заниматься спортом, знают, пожалуй все. А кто реально бегает по утрам, подтягивается, ходит в спортзал? Если начать бегать, то окружающие будут смотреть, как на придурка. Не у всех есть перекладина для подтягиваний. А в спортзал надо ходить. Вот так остается только отжимание от пола и качание преса, но оно лично мне надоело и я забил.

Жена после первых родов стала ходить в спортзал и неплохо восстановила фигуру. Я тоже хотел, но никогда, вообще ни разу в жизни не был в подобных заведениях. Секция самбо и уроки физкультуры не в счет. Я не знаю почему так произошло. Может из-за того, что банально не было денег, а может просто не было примера для подрожания. Я бы и дальше забивал на свое здоровье, но приезжала сестра и фоткала нас. Мда, со стороны мое тело кажется кошмарным.



Я на фотке слева, пузо просто висит. "В сад", подумал я и вместе с женой записался в фитнес-центр. Купили по годовому абонементу, чтобы было жалко денег, если туда не ходить. Дополнительно взяли по 10 часов занятий с персональным тренером и стали ходить туда 2 раза в неделю. Блин, тяжело, лениво, иногда очень трудно и просто больно. Но я ни капли не жалею, что занялся этим вопросом. Лучше позже... Я не хочу нынешнюю фигуру, мне больше нравится тело с правой фотки. Жена еще в бассейн запишется, я тоже об этом подумаю.

А вам жалко времени на спортзал? Вам некогда туда сходить, надо же побольше бабла заработать, правда? Или все проще - вам просто слабо.

Представьте, у вас все получится и к X-ти годам у вас будет много денег. Только вот со здоровьем проблемы будут, а его за бумажки с дохлыми президентами не купишь. Стоит ли оно того?

29 комментариев:

  1. > Только вот со здоровьем проблемы будут, а его за бумажки с дохлыми президентами не купишь

    Разве что зрение с этими бумажками можно восстановить. :)

    А все остальное - балалайку. :) Вот и будете потом на каждый праздник другим желать ЗДОРОВЬЯ,....... в надежде, что пожелают его и вам.

    ОтветитьУдалить
  2. В спортзале на железках - здоровье не поднимают - наоборот ухудшают, рушаться суставы, от штынги под углом - падает зрение, позвоночные диски стираются.
    Если тебе нужны формы, то спортзал - наибыстрейшее, полный контакт боевые искусство - медленее, но не так эффектно.
    Здоровье - бег по вечерам и бассейн.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня начала болеть спина от частого сидения за компом и общая вялость какая-то появилась, а мне всего 24. 1.5 часа баскетбола, раз в неделю - решило эти проблемы.

    Алексей, может тебе стоило потихоньку начинать? Как-бы влюблять себя в это занятие. Или выбрать командный спорт, где твое появление на игре важно и команде.
    А то перегориш..

    ОтветитьУдалить
  4. > Разве что зрение с этими бумажками можно восстановить. :)

    Это ты про лазерную коррекцию зрения? Чего-то я в это не верю. Сами врачи в очках ходят.

    > В спортзале на железках - здоровье не поднимают - наоборот ухудшают, рушаться суставы, от штынги под углом - падает зрение, позвоночные диски стираются.

    Я не совсем в спортзал хожу, там и беговая дорожка есть, велосипеды и т.п. К штанге ни разу не подходил, пока тренажеров хватает.

    > Алексей, может тебе стоило потихоньку начинать? Как-бы влюблять себя в это занятие.

    Так я потихоньку. Нагрузки постепенно увеличиваются. А командные виды спорта я не люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, в принципе и дома можно чем-то заниматься - гантели там наборные, турник. Конечно, это не так гламурно как фитнесс.

    ОтветитьУдалить
  6. > Это ты про лазерную коррекцию зрения? Чего-то я в это не верю. Сами врачи в очках ходят.

    Ну и пусть, зато я без очков. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Та ходим мы в спортзал... а как же!
    Только вот я не пойму, зачем тебе такие сиськи как на фотке? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хехе :)
    Чем больше зарабатываешь, тем больше появляется свободного времени, если всё правильно делать.
    Я сейчас хожу в спорт зал, занимаюсь танцами, катаюсь на сноуборде, велосипеде, коньках, в ближайшее время куплю машину и пойду в бассейн - до него далеко, без машины ломает :D
    в общем от силы пару дней в неделю ничем не занимаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Пральна мыслишь, однако! Лучше зарабатывать немного меньше чем дофига и иметь здоровье, тратить время на занятия спортом, чем зарабатывать дофига и к старости быть растением.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, очень лениво, наверное я слабак. :о)))

    ОтветитьУдалить
  11. > Ну и пусть, зато я без очков. :)

    Тебе такую операцию делали? Жалоб нет?

    > Только вот я не пойму, зачем тебе такие сиськи как на фотке? :)

    То не сиськи, а мышцы. Но можно раза в 3 меньше :)

    ОтветитьУдалить
  12. Что бы иметь _такое_ тело надо пол жизни проводить в зале - причем на тренажерах к которым ты не подходишь:)

    На самом деле если цель не кубики на теле и здоровье - дома можно много что сделать, вот только силы воли не хватает:(

    ОтветитьУдалить
  13. Сиськи такие человеку сидяработающему вредны. Нарастить сравнительно несложно, а вот обеспечивать потом по жизни адекватную загрузку, чтобы набранные мышцы не выпали в живот - намного сложнее.

    Брусья, турник, бег, бассейн - вот это дает вполне гармоничный результат.

    ОтветитьУдалить
  14. > На самом деле если цель не кубики на теле и здоровье - дома можно много что сделать, вот только силы воли не хватает:(

    После похода в треножерный зал стало понятно, что дома мало чего можно сделать. Там куча разных тренажеров на разные группы мышц.

    ОтветитьУдалить
  15. >>После похода в треножерный зал стало понятно, что дома мало чего можно сделать. Там куча разных тренажеров на разные группы мышц.

    Повторюсь если цель - мышцы нагнать кубиками то да. А если просто здоровье... я пытался некоторые упражнения йоговские дома делать - с виду вроде просто - но эффект вовлечения мышц колосальный. Я и не думал что у меня такие есть - где-то сбоку, косые, на спине етс - а упражнения - простые:)

    Хотя я бы сам с удовольствием куда-то походил позанимался спортом, вот уже почти неделю об этом думаю, только не знаю куда:(

    ОтветитьУдалить
  16. Всем противникам "железного" спорта: во что веришь, то и получаешь.

    3 года назад у меня зимой постоянно были "прострелы" в позвоночнике.
    2 года назад поставили диагноз гепертонии 1-й степени.

    Сейчас я сам (!!) перенес стиральную машинку из ванной комнаты (плитку на пол перестилают). Боли в спине? Я забыл что это такое.
    Врачи уже сомневаются в установленном диагнозе 1-й степени гипертонической болезни (только дефекты на сетчатке напоминают о былом).

    Про фигуру не буду писать, я не нарцис, но любимой нравится, хотя сейчас немного заплыл - подсел на диету.

    А бег вреден еще больше чем штанга. При беге по твердой поверхности нагрузка на повзоночник, коленные суставы и голеностоп повышаются в десятки раз. И удары эти компенсирующие, что еще вреднее.

    В плане безопасности - плавание самое то. Но в бассейне в воду добавляют всякую химию, что может вызывать алергическую реакцию.

    В любом виде физкультуры можно найти минусы. Каждый должен выбрать свое.

    Я об этом уже писал: Легко

    ОтветитьУдалить
  17. Хе, прочитал пост, встал и боль в спине жуткая, хотя вроде еще очень молод. Да, надо уделять внимание спорту, вот уже 4 дня как стал дома заниматься, думаю потом перейти в спортзал... сначала думал, что нет времени и так далее, но что-то мне подсказывает, что это только на пользу будет, так как сидение целыми днями за компом приводит к тому, что некоторые отрезки времени работаешь очень неэффективно(если работаешь вообще)

    ОтветитьУдалить
  18. > Тебе такую операцию делали? Жалоб нет?

    Да, и не только мне. Жалоб у нас нет, тьфутьфутьфу.

    > сидение целыми днями за компом приводит к тому, что некоторые отрезки времени работаешь очень неэффективно(если работаешь вообще)

    Отож. И не так просто взять что-то и поменять...

    ОтветитьУдалить
  19. Ну-ну, это щас ты такой "не слабо", посмотрим что ты через пару месяцев скажешь, начнешь пропускать или нет ;)

    Оно самое трудное - после каких-то перерыров опять начать. Я вот (без всяких криков "на слабо", сам) начал ходить летом, пару месяцев походил - ссуко, живот хреново спадает, долго, хуже всего видно результат - думаю полгода минимум надо - а потом перерыв - на ISDEF уехал, потом с сыном именно в дни тренировок возился - и всё, никак в ритм войти не могу назад. Щас то день рождения, то работы дофига, то новый год скоро :) Уже вторую неделю собираюсь на тренировки опять - и никак.

    А по первой у всех энтузиазм большой, да. Вот напиши через 3 и через 6 месяцев как оно, ходишь ли, не пропускаешь ли ;)

    ОтветитьУдалить
  20. > Хотя я бы сам с удовольствием куда-то походил позанимался спортом, вот уже почти неделю об этом думаю, только не знаю куда

    Погугли, должны быть.

    > Я об этом уже писал: Легко

    Спасибо, неплохая статья.

    > Да, надо уделять внимание спорту

    Надо-надо, у меня завтра тренировка :)

    > Да, и не только мне. Жалоб у нас нет, тьфутьфутьфу.

    Хм, я почему-то думал, что это развод на деньги и, через время, на здоровье. Еще в сврус-толксе было много негатива.

    > Ну-ну, это щас ты такой "не слабо", посмотрим что ты через пару месяцев скажешь, начнешь пропускать или нет

    Ок, через время напишу :)

    ОтветитьУдалить
  21. Молодец. Я тоже год назад почувствовал, что п@#$ец организму скоро прийдёт. Выглядел ещё хуже, чем на фотке, одышка, усталось, сонливость. Какое тут программирование. Решил пойти в спортзал, сейчас уже чувствую себя намного лучше - энергии добавилось. Только не отказывайся потом от тренера, без него будешь неправильно делать упражнения (неэффективно и можно повредить суставы) и не будешь выжимать свой максимум. Хотя стоит дороговато - как сам абонемент. И не ешь белковую гадость - она очень сильно напрягает организм.

    А с животом не повезло - чтобы его согнать, надо как минимум несколько лет фанатично качать пресс.

    ОтветитьУдалить
  22. Именно поэтому я и начал с этого утра заниматься ежедневно зарядкой, а через 2 недели после полного выздоровления - в любимый спорт зал Wordclass :)

    ОтветитьУдалить
  23. все никак не дойду до спорт зала.. а собираюсь уже чуть лми не с начала года ))

    ОтветитьУдалить
  24. И еще про футбол. Я уже писал это в комментариях у Романа Пушкина, но и тут тоже повторюсь. :)

    СОБИРАЙТЕ КОМАНДУ, шукайте соперников И ИГРАЙТЕ В ФУТБОЛ. :)

    (или баскетбол... или еще что-то командное)

    Вот уж где поблажек вам не будет. Пропустить нельзя, когда есть КОМАНДА. Да и не захочется. :) Плюс азарт - просто так по полю (залу) не походишь.

    ОтветитьУдалить
  25. Да азарт это более мощный стимул, чем просто спортзал. Эх жалко у нас воллейбол закончился давно, а я слишком ленив что-бы найти другое место:(

    ОтветитьУдалить
  26. Эт что же, так на тебя именно фотографии повлияли? Всё, буду всегда с фотоаппаратом бегать, решено! Накачаешься, ты упорный,я знаю.

    ОтветитьУдалить
  27. У нас у всей семьи абонементы в Аквариуме...

    Жена не была с августа, ну ей простительно роды и тд.

    Я же последний раз был в июле. Играл на бильярде :)

    Короче, куча бабла заплачено, а ходить туда хрен себя заставишь...

    ОтветитьУдалить
  28. Уволь своего тренера раз к штанге не подходишь. Скоро начнут болеть суставы от изоляционных нагрузок они больше всего страдают

    ОтветитьУдалить