вторник, 26 февраля 2008 г.

Деньги ради денег

Плохо, когда нет денег. Также плохо, когда они есть и не знаешь что с ними делать. Вот умные чуваки в книгах пишут, что заработанные деньги надо инвестировать. Звучит очень просто. Берешь и инвестируешь. Но в этом одном слове хранится такая ОГРОМНАЯ куча вариантов дальнейшего поведения, что даже голова кругом идет. Можно пойти в магазин, купить Сникерс (прибыль и такая бывает, чем не вариант) и инвестировать его в свой желудок. От сладкого настроение поднимается и ваще, перестаешь тормозить :) Если денег чуть больше, можно купить жене какое-нить колечко. Это будет инвестирование в супругу - она будет довольна. Еще можно съездить в теплые страны - отдыхать тоже надо, инвестирование в здоровье. Ну а если проект выстрелил, то и купить машину, квартиру и т.д. Тоже какое-то инвестирование.

По большей части вышеперечисленные варианты - полная ерунда. Деньги делают деньги, поэтому их надо вкладывать в бизнес. Для меня это найм дополнительных сотрудников, организация новых проектов. Это, согласитесь, несколько сложнее, чем просто сказать фразу из начала статьи. И вот так расширить бизнес довольно сложно, у меня получается плохо.

Если новые проекты запустить не получается, то можно сосредоточиться на старых. Расширение числа клиентов сулит дополнительные деньги. Чем больше людей узнает о моих программах, тем больше юзеров их купит. Но тут есть несколько проблем. Одна из них очень простая: сейчас я в месяц трачу пусть $100 на Google AdWords и это приносит $110. Чистая прибыль $10. По идее если вложить $1000, то это принесет $1100. Навар уже $100. Но вот не кликают на такую сумму! Как кликали на $100, так и продолжают. За изменение стоимости рекламы сейчас не будем говорить.

Ок, раз не кликают в Гугле, то будем искать другие рекламные площадки. Как-то я выбрал самые посещаемые шароварные архивы и написал их авторам письмо: "Так и так, хочу купить у вас рекламу". Я не помню сколько человек отозвалось, но явно не 100%. Ладно, спишем это на кривой английский. Пишу недавно владельцам torrents.net.ua и 0day.kiev.ua и спрашиваю сколько будет стоить реклама Movienizer на их сайтах. Они ответили какую-то чушь, не назвав тарифов. Дальнейшее долбание их по мылу ни к чему не привело. Не нужны людям деньги! Хотя ссылка "пожертвование" висит.

Кстати, признаю, я себя вел аналогично. На некоторых моих сайтах есть предложение о размещении рекламы и указано мыло для связи. Иногда на него пишут и спрашивают сколько будет стоить реклама. Я, высокомерно полагая, что на AdSense заработаю больше, часто просто не отвечал на письма. Но, побывав в шкуре рекламодателя, изменил свое мнение. torrents.net.ua крайне тематический сайт для моей рекламы, за которую я ради пробы готов заплатить. Но вот ребята посчитали меня несерьезным, наверное...

Раз собственный бизнес не получилось значительно расширить, деньги за рекламу у меня не берут, я отнес их в ПИФы. Это просто замечательная штука, которая меня прет последние несколько недель. Не надо напрягать голову, выдумывая как развить бизнес, достаточно просто отнести бабло другим, пусть думают они. А самому можно сосредоточиться на привычной работе. Чего и вам желаю.

PS Если у вас есть интересный проект в Интернете и хочется за него денег, пишите, поговорим.
Если у вас есть хороший оффлайновый бизнес и хотите найти дополнительных клиентов в интернете, тоже пишите:


PPS Гы, прикольно :) Только что получил ответ по поводу рекламы на torrents.net.ua. Наверное чувак на блог подписан :)

5 комментариев:

  1. Вообще-то с начала года ПИФы практически все в минусе. Как бы, кризис и всё такое, акции падают. А большинтсво ПИФов идут хуже рынка. В общем, нашли время.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то покупать ценные бумаги надо не в пике их роста, а когда они в кризисе :)
    Инвестиции в ПИФы - долгосрочные, то есть надо выжидать момент роста и продавать паи.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня конверт 1:2 по адвордсам. Хотя больше 500 енотов немогу открутить без сильного снижения конверта:-(. Может кто знает хорошую инфу по этому делу?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный1 марта 2008 г., 0:06

    "и хочется за него денег, пишите, поговорим." - имеется ввиду продажа проекта или вхождение в долю при финансировании проекта?

    ОтветитьУдалить
  5. > У меня конверт 1:2 по адвордсам. Хотя больше 500 енотов немогу открутить без сильного снижения конверта:-(. Может кто знает хорошую инфу по этому делу?

    Можно попробовать крутить по редким или ошибочно написанным кейвордам. Базу Пастухов продавал.

    > имеется ввиду продажа проекта или вхождение в долю при финансировании проекта?

    Пишите, оговорим все варианты.

    ОтветитьУдалить